Информация

ТИПОРАЗМЕРЫ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ:

20 футовый 24 тонный контейнер (1CC)
Грузоподъемность, тонн 24
Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) 5,86 × 2,33 × 2,35
Размеры дверного проема, м (ширина × высота) 2,28 × 2,26
Объем контейнера внутренний, м3 32,1

20 футовый 30 тонный контейнер (1CC)
Грузоподъемность, тонн 30,48
Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) 5,86 × 2,33 × 2,35
Размеры дверного проема, м (ширина × высота) 2,28 × 2,26
Объем контейнера внутренний, м3 32,1

40 футовый 30 тонный контейнер (1AA)
Грузоподъемность, тонн 30,48
Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) 11,99 × 2,33 × 2,35
Размеры дверного проема, м (ширина × высота) 2,28 × 2,26
Объем контейнера внутренний, м3 65,6

40 футовый 30 тонный контейнер (1AAA)
Грузоподъемность, тонн 30,48
Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) 11,99 × 2,33 × 2,65
Размеры дверного проема, м (ширина × высота) 2,28 × 2,56
Объем контейнера внутренний, м3 76,4

КРАТКО О РАЗМЕЩЕНИИ И КРЕПЛЕНИИ ГРУЗОВ В УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ

Грузы должны предъявляться к перевозке отдельными единицами или в транспортных пакетах, сформированных на поддонах, размерами 800х1200 мм или 1000х1200 мм и высотой при двухъярусном размещении в контейнерах 1А и 1С не более 1060 мм и в контейнерах 1АА и 1СС не более 1140 мм.
Транспортные пакеты должны быть прочно скреплены обвязками, термоусадочной пленкой или другими средствами, исключающими смещение единиц груза внутри пакета при перевозке, в том числе и относительно поддонов.
Размещение грузов в контейнерах необходимо производить таким образом, чтобы удельная нагрузка, приходящаяся на 1 см2 площади пола, не превышала 1 кгс для крупнотоннажных контейнеров.
В целях снижения удельной нагрузки на пол контейнера необходимо применять подкладки. При этом подкладки должны быть прочно соединены с грузом, чтобы груз во время перевозки не мог переместиться относительно подкладок.
Нагрузка на пол контейнера от любого колеса погрузчика с грузом не должна превышать 2785 кгс.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ перемещение по полу контейнера любых грузов волоком или кантованием.

Груз в контейнере должен размещаться симметрично его продольной и поперечной плоскостям симметрии.
Высота общего центра тяжести груза в контейнерах типоразмеров 1А и 1С должна быть не более 1100 мм, в контейнерах типоразмеров 1АА и 1СС - не более 1180 мм.
Масса груза должна распределяться равномерно по всей площади пола контейнера.
Смещение общего центра тяжести груза в продольном направлении в контейнерах типоразмеров 1А и 1АА должно быть не более 1200 мм, в контейнерах типоразмера 1С и 1СС – 600 мм.
Смещение общего центра тяжести груза в поперечном направлении в контейнерах указанных типоразмеров должно быть не более 100 мм.
При необходимости загрузки контейнеров неоднородными грузами более тяжелые из них размещают в средней части контейнера или равномерно по всей площади пола, более легкие - в торцовых частях контейнера или поверх тяжелых грузов, если это возможно по условиям сохранности грузов и вместимости контейнера.
Во избежание повреждения внутренней обшивки контейнера или других размещенных в контейнере грузов выступающими у груза, особенно металлическими частями, а также острыми кромками или углами необходимы соответствующая упаковка груза либо применение прокладок между грузами и стенками контейнера.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ крепление гвоздями к полу и любым другим частям конструкции контейнеров прокладочных материалов, подкладок и других элементов крепления груза.
В случаях, когда суммарная величина зазоров по длине или (и) по ширине между отдельными единицами груза и стенками контейнера, а также между единицами груза превышает 200 мм, груз должен быть закреплен соответственно от продольных или (и) поперечных перемещений.
Крепление груза, исключающее возможность его перемещений внутри контейнера, осуществляется заградительными щитами, которые выполняться в двух вариантах: с передачей продольных усилий от груза на угловые стойки дверного проема; с передачей продольных усилий на боковые стенки контейнера.

С полной информацией о размещении и креплении грузов в универсальных контейнерах Вы можете ознакомиться здесь.

 

Словарь терминов и сокращений, применяемых при морских перевозках грузов

A

· Arrival Notice - Уведомление о прибытии - это документ, отправляемый морской линией, её агентом или экспедитором грузополучателю или уведомляющей стороне с указанием даты прибытия груза в определённое место (обычно пункт назначения). Заинтересованные стороны, которые уведомляются о прибытии, обычно указываются в коносаменте в качестве грузополучателей.

· АТА (Actual time of arrival) – Фактическое время прибытия.

· ATD (Actual time of departure) – Фактическое время отправления, отхода.

B

Booking – Букинг, Букировка - бронирование места на судне для перевозки груза. Заявка морскому агенту на перевозку контейнера.

C

· CIF (Cost, Insurance and Freight) – (Стоимость, страхование и фрахт). Условия поставки по Инкотермс означают, что продавец доставляет товары, прошедшие таможенную очистку для экспорта, на борт судна в порту отгрузки, оплачивает транспортировку товаров в порт назначения, а также получает и оплачивает минимальную страховую защиту товаров на пути к указанному порту назначения.

· CNEE (Consignee) – Получатель – лицо, которому передается груз в месте назначения.

· CO (Certificate of Origin) – Сертификат происхождения - товаросопроводительный документ, который устанавливает происхождение товаров. Документ содержит подробную информацию об отправляемых товарах и его наличие определяется многими международными торговыми соглашениями между странами.

· COC (Carrier’s Owned Container) – контейнер, принадлежащий перевозчику. Термин используется в договоре перевозки для обозначения статуса контейнера, возложения ответственности за его возврат перевозчику после доставки груза.

· CY (Container Yard) – Контейнерный площадка (двор) - это специальная зона хранения контейнеров на терминале или в сухом порту, используется для накопления контейнеров до погрузки на судно и для хранения разгруженных контейнеров, пока они не будут погружены на транспортное средство для доставки получателю.

D

· Demurrage – Демередж - штрафные сборы, взимаемые за задержку Клиентом оборудования перевозчика на терминале дольше согласованных свободных дней.

· Detention – Детеншн - штрафные сборы за использование оборудования перевозчика за пределами терминала дольше, чем согласованное свободное время. Применяется на протяжении всего срока владения Клиентом контейнера до момента его безопасного возврата перевозчику.

E

· ETA (Estimated Time of Arrival) – Предполагаемая дата прибытия.

· ETD (Estimated Time of Departure) – Предполагаемая дата отправления (также ETS).

· ETS (Estimated Time of Sailing) – Предполагаемая дата отправления (также ETD).

F

· FCL (Full Container Load) – Полная загрузка контейнера - это означает, что все товары в контейнере принадлежат одному грузоотправителю. При FCL груз в контейнере не обязательно должен полностью занимать весь объём контейнера.

· FI (Free In) – Свободно от погрузки - условия перевозки когда, в стоимость фрахта не включены работы по погрузке на судно.

· FILO (Free In / Liner Out) – условия перевозки, где погрузка за счет отправителя / выгрузка за счет линии.

· FIOS (Free In / Out) – условия перевозки, где погрузка и выгрузка за счет отправителя.

· FO (Free Out) – Свободно от выгрузки - условия перевозки когда, в стоимость фрахта не включены работы по выгрузке с судна.

· FOB (Free on Board) – (Свободно на борту). Условия поставки по Инкотермс означают, что продавец очищает товары для экспорта и обеспечивает их доставку и погрузку на судно для транспортировки в названном порту отправления.

· Freight Collect – Фрахт собирать. Фрахт подлежит оплате грузополучателем в порту назначения.

· Freight Prepaid – Фрахт оплачен. Фрахт собран в порту погрузки. Грузополучатель освобождён от оплаты фрахта при получении груза.

· · Free Time – свободное время. Период времени, в течении которого грузополучатель может распоряжаться контейнером без дополнительной оплаты. Например, свободный период представляется для оформления и вывоза контейнера из порта или для возврата порожнего после разгрузки.

G

· GRI (General Rate Increases) – плановое увеличение базовой ставки фрахта. Носит сезонный характер, устанавливается в соответствии с тарифной политикой морских линий.

L

· LI (Liner In) – Линейные условия при отправлении - условия перевозки означают, что стоимость приема / обработки контейнера и погрузка его на судно включены в ставку фрахта.

· LIFO (Liner In / Free Out) – условия перевозки, где погрузка за счет линии / выгрузка за счет отправителя.

· LILO (Liner In / Out) – полные линейные условия – погрузка/выгрузка за счет линии.

· LO (Liner Out) – Линейные условия при прибытии - условия перевозки означают, что стоимость выгрузки с судна и приема / обработки контейнера включены в ставку фрахта.

· LSF (Low Sulfur Fuel Surcharge) – Топливная надбавка за низкое содержание серы (также LSF).

· LSS (Low Sulfur Surcharge) – Доплата за низкое содержание серы (также LSF). Покрывает расходы, связанные с использованием более дорогого топлива с низким содержанием серы

O

· ODC (Over Dimensional Cargo) – негабаритный груз - груз, который выступает за пределы обычной грузовой платформы транспортного средства (20’ или 40’ и более), перевозящего груз. Негабаритные грузы перевозятся на специальных открытых платформах (flat rack) или в контейнерах с открытым верхом (open top). Ставка фрахта на негабарит отличается от обычной морской ставки фрахта и рассчитывается исходя из габаритов перевозимого груза. (то же OGC)

· OGC (Out of Gauge Cargo) – негабаритный груз, т.е. размеры груза превышают заданные размеры. Габаритные размеры груза в каждом конкретном случае определяются правилами перевозки, инструкциями и стандартами (то же ODC).

P

· POL (Port of Loading) – Порт погрузки груза на судно.

· POD (Port of Delivery) – Порт доставки груза.

· PSE (Port Security Service - Export) – Служба безопасности порта – экспорт. Доплата за услуги по поддержанию безопасности порта в соответствии с Международным кодексом охраны судов и портовых средств (Кодекс ОСПС).

· PSI (Port Security Service - Import) – Служба безопасности порта – импорт. Доплата за услуги по поддержанию безопасности порта в соответствии с Международным кодексом охраны судов и портовых средств (Кодекс ОСПС).

· PSS (Peak Season Surcharge) – Доплата за высокий сезон. Это сезонная доплата к фрахту, применяемая в периоды больших объемов доставки. Часто можно наблюдать в конце календарного года.

S

· Shipper – Юридическое или физическое лицо, указанное в коносаменте или транспортной накладной как грузоотправитель и/или с которым (либо от чьего имени либо по чьему поручению) у перевозчика был заключен договор на перевозку.

· SOC (Shipper’s Owned Container) – контейнер, принадлежащий отправителю. Термин используется в договоре перевозки для обозначения статуса контейнера. Перевозчик не несёт ответственность за его возврат собственнику после доставки груза.

T

· TBA (To Be Advised) – Будет сообщено. Например, Vessel TBA в предварительных документах означает, что название судна пока неизвестно и будет позже заменено на фактическое.

· TEU (Twenty-Foot Equivalent Unit) – 20-футовый эквивалент. Условная единица измерения вместимости контейнеров, эквивалентная объему 1 контейнера длиной в 20 футов.

· THC (Terminal Handling Charge) – Расходы на терминальную обработку груза. Услуги терминала по обработке груза: погрузка/выгрузка с судна, перемещение в штабель, выставление для производства работ и т. д.

· TT (Transit Time) – это время, необходимое для доставки груза. Оно включает, как время транспортировки товара из порта в порт, так и время, затраченное на все погрузочные операции, исключая транспортировку на склад.

W

· WSC (Winter Surcharge) – сезонная (зимняя) надбавка. Плата связана с увеличением эксплуатационных расходов перевозчика на транспортировку в зимний период. Применяется в портах с рисками обледенения акватории.

Развитая маршрутная сеть
Большая частота отправок
Собственные терминалы
Страхование груза
Закажите услугу
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшие 30 минут!
Введите ваше имя:
Номер телефона: