Контроль качества

C целью повышения качества обслуживания клиентов и совершенствования работы в компании БалтПлюс-РЕГИОН открыта специальная линия по контролю за качеством.

Наш сотрудник:

· внимательно выслушает Ваши замечания, жалобы, комментарии или пожелания по организации
работы нашей компании, различных отделов и конкретных сотрудников;
· примет Ваши рекламации, связанные с нарушением качества предоставляемых нами услуг;
· незамедлительно примет все возможные меры для устранения возникших проблем.

Наша основная цель - понять недостатки в нашей работе и сделать так, чтобы в дальнейшем они не повторялись.

Для разрешения сложных ситуаций Ваши звонки будет принимать заместитель генерального директора по телефону +7 (812) 337-50-77 доб.111 и по эл.почте Moroshkina@baltplus.ru.

Также, Вы можете заполнить предложенную ниже форму. Просим обратить внимание, что для более быстрого и качественного решения Вашей проблемы все поля являются обязательными для заполнения.

Ни один Ваш звонок или сообщение не останутся без внимания, а на все возникшие у Вас вопросы Вы всегда получите квалифицированные ответы сотрудника компании.

Развитая маршрутная сеть
Большая частота отправок
Собственные терминалы
Страхование груза
Закажите услугу
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшие 30 минут!
Введите ваше имя:
Номер телефона: